Заявки

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Интересующая Вас услуга

10 правил для проведения успешного мероприятия

2 года назад
Главная  /  Блог  /  10 правил для проведения успешного мероприятия
Леша + Лида 2010

Мероприятие – это искусственный мир, это сказка, в которую попадают гости. Гостя, как сказочного героя, ждет путешествие по таинственному лесу. Приключения, испытания, игра и точно включенность в настоящее. Он должен верить в происходящее. Действие и сценарий должны вызывать эмоции, а не зевоту и желание отправить SMS-ку.

А если никто в эту сказку не верит и без особого интереса топает по тропинке, то зачем начинать?

Мероприятие – это сказка для взрослых.
Организация мероприятий – это сложный процесс коммуникаций с большим количеством людей. Очень многое зависит от человеческого фактора. Для организации Вау-мероприятий мало быть просто организованным и ответственным, важно осознавать ценность человеческих взаимоотношений.
Правило №10 Быстро реагируйте, будьте находчивыми
На мероприятиях форс-мажоры всегда одни и те же, вот такой оксюморон. Как бы идеально вы не подготовили ваше мероприятие, неожиданное явление обязательно случится. Главное помните, вы не можете себе позволить такую роскошь, как паника. Тогда у вас автоматически активизируются необходимые участки коры головного мозга для поиска альтернативных решений. И вы из любой ситуации выйдете победителем без ущерба для нервной системы своей и окружающих.

Правило №9 Будьте интересующимися
Вам доводилось быть сотрудником разведывательной службы? В любом случае придется оказаться в этой роли! Даже не надейтесь, что вам сразу предоставят все необходимые сведения для мероприятия, а незнание не освобождает от ответственности, как гласит незыблемый постулат права. Пытайте (не выходя за рамки закона, конечно) всех вокруг в погоне за трофеем – информацией. Это позволит всегда держать ситуацию под контролем. Проявляйте живой интерес к деталям и людям, которые задействованы в событии.

Правило №8 Задействуйте восприятие всех органов чувств
Информация, получаемая головным мозгом человека от органов чувств, формирует восприятие окружающего мира и самого себя. Помогайте вашим гостям погружаться в событие с головой – визуализируйте информацию, дайте послушать, потрогать, попробовать на вкус и даже ощутить аромат вашего мероприятия. И тогда даже самая искушенная аудитория поддастся вашему соблазну.

Правило №7 Кормите своих гостей
Вам приходилось общаться с голодным человеком? Тогда вы понимаете, о чем речь. И никакой это не подкуп «электората». Сытый человек, уже наполовину довольный. А значит, как минимум, может объективно воспринимать происходящее вокруг, а не зацикливаться на журчании своего разъяренного желудка.

Правило №6 Проявляйте заботу
Важно проявлять обыкновенную заботу, пусть даже выходящую за рамки ваших договорных обязательств. Продумывайте в деталях, что может потребоваться вашим гостям, выступающим, персоналу. Мы, конечно, радеем за вашу карму, но помимо этого, оказывая внимание, вы по-настоящему сможете предусмотреть все необходимое.

Правило №5 Будьте в тренде
Используйте и активно внедряйте новые решения и технологии. Это поможет вам не только оптимизировать многие процессы и наполнить содержание мероприятий инновационными «фишками», но и идти в ногу со временем. Чем вы, непременно, привлечете к себе внимание благодарной публики.

Правило №4 Создавайте
Расширяйте границы мышления, будьте изобретательны, абстрагируйтесь от стереотипов (мы не Минздрав, но рекомендуем воздержаться от допингов, творите без ущерба для здоровья). Многое лежит на поверхности, если посмотреть шире. Может, за ваши творческие старания вы не будете удостоены премией Нобеля, но восторг участников послужит вам бесценной наградой.

Правило №3 Дружите
Нетворкинг – основная составляющая ВАУ-мероприятий. Налаживайте, расширяйте, укрепляйте ваши связи, а главное дружите со всеми — с подрядчиками, с сотрудниками, с заказчиками, с участниками. Почему это важно? Попробуйте и поймете.

Правило №2 Будьте щедрыми
Это не призыв ходить по улицам и раздавать инвестиционные монеты или банкноты национальных валют. Речь идет об оказании бескорыстной помощи различного рода. Под «бескорыстно» имеется в виду, помогли и забыли, а не сидим и ждем, когда же нам помогут в ответ. Старайтесь быть полезными, помогайте людям больше, чем вам кажется, что можете. Если не конкретным делом, то рекомендациями, контактами, советом, поддержкой. Делайте это своевременно. И главное – не скупитесь на улыбки!

Правило №1 Не будьте занудами
Даже в самых деловых мероприятиях и официальных выступлениях всегда есть место для хорошей шутки и зрелищ. Сжальтесь над своими гостями, и без вас найдутся те, кто будет наводить на них тоску. Радуйте своих участников пусть небольшими, но приятными сюрпризами и нестандартными подходами, обязательно учитывая ожидания и интересы аудитории. Это как специя, отлично вызывает аппетит, но следует употреблять с умеренностью и с учетом вкусовых пристрастий.

Категория:
  Блог

Powered by themekiller.com